Рама кузова электровоза ВЛ11

Рама кузова электровоза ВЛ11 является основным его элементом, несущим все виды нагрузок. Она выполнена сварной и представляет собой конструкцию прямоугольной формы (см.рис.), продольные балки 3 рамы изготовлены из швеллеров №16 и 32, связанных между собой листом 2 толщиной 8 мм. Продольные балки скреплены между собой буферными брусьями 1, двумя шкворневыми балками 5 коробчатого сечения и двумя балками 4 двутаврового сечения.
К продольным балкам приварены подкладки для подъема кузова домкратами. В боковинах рам предусмотрены специальные отверстия под установку кронштейнов для подъема кузова краном с помощью тросов. Кронштейн к раме кузова крепят болтами. К шкворневым балкам приварены обечайки с впрессованными в них шкворнями центральных опор. В буферный брус вварена коробка для автосцепки, сила тяги передается через раму кузова.

Рама кузова электровоза ВЛ11

1 — буферные брусья; 2 — лист; 3 — продольные балки;
4 — балки двутаврового сечения; 5 — шкворневые балки

Комментарии к записи Рама кузова электровоза ВЛ11 отключены

Filed under Кузов локомотива, Механическая часть

Comments are closed.